Google верит в десятикратный рост рынка дисплейной рекламы

Расходы на дисплейную рекламу в Интернете, а также видео- и мобильную рекламу в ближайшие годы увеличатся почти в десять раз, уверен Нил Мохан, заведующий отделом графической рекламы в Google, пишет The Financial Times.

По его словам, это произойдет из-за того, что средства массовой информации скоро начнут «высасывать» еще больше денег благодаря рекламе. Миллиарды долларов от рекламы им принесет технология Real-Time Bidding, торги в реальном времени. В последнее время она приобретает все большую популярность. Как отмечает Мохан, данная модель расчета позволяет сетевым изданиям продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент.

По сути Real-Time Bidding работает, как аукцион. Владельцем рекламируемого товара или услуги становится тот участник торгов, который предлагает самую крупную цену.

«Мы верим, что благодаря участию Google мы сможем увеличить этот дисплейный пирог, — заявил Мохан в интервью изданию. — Главная проблема, которую мы пытаемся решить, как за несколько лет превратиться из 24-миллиардной индустрии в 200-миллиардную».

При этом он отметил, что рост рынка может быть еще более существенным, если данную интернет-технологию возьмут на вооружение не только сетевые СМИ, но и телевидение и радио.

По данным Google, в текущем году участвовать в торгах через Real-Time Bidding будут около 88% покупателей. В прошлом году показатель равнялся 75%. «Я еще никогда не видел, чтобы новая технология адаптировалась так быстро, а я видел десятки технологий», — сказал Мохан.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей