РЖД и Finmeccanica договорились о сотрудничестве

ОАО «РЖД» и итальянский концерн Finmeccanica подписали меморандум о взаимопонимании, сообщает пресс-служба железнодорожной монополии. Стороны договорились вместе реализовывать проекты модернизации систем управления движением поездов, сигнализации, автоматизации и обеспечения транспортной безопасности.

По данный Reuters, Finmeccanica получила 10-летний контракт на 1,5 млрд евро на технологическое обеспечение оборудования и транспортных средств РЖД. Итальянский концерн на 32,4% принадлежит государству.

Документ подписали в Риме президент РЖД Владимир Якунин и президент Finmecchanica Пьер Франческо Гуаргуальини. «Согласно документу, компании намерены совместно осуществлять разработку, испытания, внедрение, тиражирование, а также дальнейшее обслуживание на территории Российской Федерации современных систем управления движением поездов, сигнализации, автоматизации и обеспечения транспортной безопасности, базирующихся на микропроцессорных и спутниковых технологиях», — отмечается в сообщении.

Речь идет, в частности, о создании новейшей системы управления движением поездов на базе системы ITARUS-ATC, а также разработке на базе этой системы интегрированных комплексов микропроцессорной диспетчерской централизации, с реализацией расширенных функциональных возможностей, с использованием спутниковой навигации, цифрового радиоканала и новейших систем диагностики. Кроме того, документ подразумевает создание на основе инновационных решений партнеров элементов и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, обеспечивающих повышенную эффективность и безопасность эксплуатируемых систем, а также создание и тиражирование новейших систем транспортной безопасности, в части интеллектуальных систем и систем оценки рисков.

Ранее в интервью BFM.ru вице-президент Finmeccanica Джузеппе Антонио Фортунато сообщил, что первый проект в области железнодорожной сигнализации (ITARUS) компания реализовала совместно с Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте [НИИАС, дочернее предприятие «РЖД» — BFM.ru]. Второй проект — внедрение системы управления и обеспечения безопасности движения. Ее испытания будут проходить недалеко от Сочи. Если все пройдет успешно, эту систему мы будем использовать на участке «Адлер — Красная Поляна». «Что касается первого проекта, то там мы продали технологию. А что касается второго, то сейчас идет процесс подписания соглашения. Предположительно, мы вложим в проект 10 млн долларов. В случае с Россией мы всегда стремимся к слиянию технологий», — отметил Фортунато.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей