Японцев охватила новая мода на кошачьи уши, сообщает Reuters. Новинка под названием Necomimi является не только украшением, но и имеет специфические функции. В частности, она отражает эмоциональное состояние человека. Когда человек напряжен или нервничает, кошачьи уши на его голове поднимаются и встают торчком. Когда он расслаблен, они опускаются и расслабленно лежат на его голове. Если человек одновременно расслаблен и сфокусирован (например, когда он читает книгу), то уши начинают вертеться вокруг своей оси. Первоначально устройство, реагирующее на мозговую активность, было изобретено для парализованных людей. Их мозг может быть активен, и они могут находиться в сознании, в то же время у них может не быть возможности об этом сообщить. Это устройство решила обыграть компания Neuroscience, которая и выпустила Necomimi. По мнению Neuroscience, их девайс меняет внешнее восприятие человека другими людьми. Оно может быть средством коммуникации для стеснительных людей, которые по средствам Necomimi могут демонстрировать свои эмоции. Компания намерена выпустить новинку на международный рынок в течение года. |