Личная информация пользователей Facebook в течение нескольких лет могла быть доступна третьим лицам, в том числе рекламодателям. Как сообщает разработчик антивирусов Symantec Corp в своем блоге, утечки происходили случайно, посторонние люди читали конфиденциальную переписку владельцев аккаунтов, а также просматривали их страницы и фотографии. По подсчетам Symantec, к апрелю текущего года пострадали порядка 100 тысяч пользователей социальной сети. При этом компания отмечает, что третьи стороны, получившие доступ к личной информации, возможно, сами этого не осознали. Руководство Facebook было проинформировано об утечке. Соцсеть приступила к решению проблемы. На прошлой неделе Facebook объявила о партнерстве с компанией TriaPlay в продвижении ее технологии DealSpot, с помощью которой пользователи сети смогут зарабатывать виртуальные деньги в обмен на просмотр рекламных видеороликов. Основными целями партнерства Facebook и TriaPlay является монетизация онлайн-игр и повышение популярности внутренней валюты социальной сети. |