Чистая прибыль американской компании Kraft Foods в I квартале 2011 года сократилась на 57,6% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года (1 млрд 883 млн долларов, или 1,16 доллара в расчете на акцию) и составила 799 млн долларов, или 45 центов в расчете на акцию. Выручка компании Kraft Foods за отчетный период увеличилась на 11,1% относительно такого же периода 2010 года (11 млрд 318 млн долларов) до 12 млрд 573 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Объем продаж особенно вырос на ранках развивающихся стран: Бразилии, Индии и Китая (+24%). Kraft Foods — концер по производству упакованных продуктов питания. Компания представлена в 170 странах мира. Среди ее самых известных брендов значатся Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, Maxwell House, Milka, Nabisco и другие. По итогам IV квартала 2010 года чистая прибыль Kraft Foods уменьшилась на 23,1% до 547 млн долларов. В прошлом году доход компании составил 49,2 млрд долларов, большая часть которого была получена за пределами Северной Америки. |