Россия и Китай подтянули продажи Adidas

Россия, материковый Китай и Северная Америка подняли чистую прибыль второго крупнейшего производителя спортивных товаров Adidas по итогам I квартала 2011 года на 25% до 209 млн евро, сообщает пресс-служба компании. Выручка Adidas в отчетном периоде увеличилась на 22% до 3,273 млрд евро против 2,674 млрд евро в аналогичном периоде прошлого года.

По словам главы компании Герберта Хайнера, рекордным финансовым показателям компания обязана росту продаж на ключевых рынках — в России, Китае и Северной Америке.

Операционная прибыль выросла на 21% до 313 млн евро. Доход на акцию составил 1 евро против 0,8 евро в аналогичном периоде 2010 года. Чистый долг компании на 31 марта 2011 года сократился на 444 млн евро, или 33%, до 914 млн евро против 1,359 млрд евро на 31 марта 2010 года.

Компания ожидает дальнейшего роста финпоказателей на протяжении всего 2011 года. В текущем году Adidas прогнозирует чистую прибыль в диапазоне от 2,98 млрд до 3,12 млрд евро.

Adidas Group — один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.

В конце 2010 года компания сообщила, что к 2015 году планирует увеличить продажи до 24 млрд долларов и обогнать главного конкурента Nike.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей