Чистая прибыль медиакомпании «CTC Медиа» по US GAAP в I квартале 2011 года снизилась на 10% составила 22,8 млн долларов против 25,2 млн долларов за аналогичный период 2010 года, сообщает пресс-служба компании. При пересчете на акцию показатель составил 0,14 долларов против 0,16 доллара в I квартале 2010 года. Квартальная выручка «CTC Медиа» увеличилась на 34% до 165,5 млн долларов, показатель OIBDA — на 1% до 39,9 млн долларов. «СTC Медиа» продолжает улучшать свои финансовые показатели на фоне роста российского телерекламного рынка и уверенной позитивной ценовой динамики, особенно в части региональных цен», — заявил гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. По итогам 2010 года чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP выросла на 45% до 145,731 млн долларов. «СTC Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией России. В конце апреля сообщалось, что «Альфа-групп» продает 25% «СТС Медиа» компании «Национальная Медиа Группа» Юрия Ковальчука за 1,071 млрд долларов. |