Корпорация General Motors зарегистрировала в апреле 232 538 сделок по продаже автомобилей, что на 27% превышает аналогичный показатель предыдущего года, сообщает компания. Продажи индивидуальным покупателям выросли на 25%. Наибольший рост наблюдался в секторе легковых автомобилей (49%) и в секторе джипов (28%). Некоторые модели пользовались у американских покупателей особенно большим спросом. Продажи легкового автомобиля Chevrolet Cruze выросли сразу на 180%. Продажи моделей Chevrolet Equinox и GMC Terrain увеличились на 53% и 61% соответственно. Компания связывает рост продаж Chevrolet Cruze со стремлением покупателей сэкономить на бензине. Потребители предпочитают продавать большие автомобили и покупать маленькие машины, отмечают специалисты компании. «Рост цен на бензин заставил многих выбрать машину заново», — соглашается с ними вице-президент департамента продаж подразделения General Motors в США Дон Джонсон. Между тем в марте General Motors уступила пальму первенства в продажах Ford. Ford реализовала в марте 212 295 машин, GM — 206 621. Продажи Ford выросли на 16%, показатель GM повысился на 9,6% при прогнозе в 20%. На результатах GM сказалось снижение скидок при продаже авто в марте на 600 долларов до 800 долларов. Теперь GM предлагает покупателям заметно меньшие скидки, чем в среднем по рынку (10% от стоимости авто). |