В Южной Корее прошла церемония имянаречения нового газовоза для «Газпрома»

Танкер для перевозки СПГ получил название «Псков»

Во вторник, 26 августа 2014 года, в Южной Корее в городе Чинхэ состоялась церемония имянаречения нового газовоза для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Судну вместимостью 170,2 тысячи кубометров дано имя «Псков».

СПГ-танкер «Псков» является одним из самых экономичных и экологически чистых в мире — благодаря тому, что оснащен современным дизель-электрическим двигателем. Газовоз сертифицирован по ледовому классу Ice2 и может эксплуатироваться при низких температурах, в том числе осуществлять транспортировку СПГ по Северному морскому пути по открытой воде, отметили в пресс-службе «Газпрома». Танкер классифицирован в соответствии со стандартами Российского морского регистра судоходства и регистра Ллойда.

Газовоз «Псков» — уже второй из серии высокотехнологичных СПГ-танкеров ледового класса, разработанных по заказу «Газпрома». Судно будет официально зафрахтовано у «Совкомфлота» компанией Gazprom Marketing & Trading (GM&T).

«С получением нового газовоза общая емкость собственного танкерного флота «Газпрома» возрастет до 800 000 кубометров. Этого объема газа хватит, например, для электроснабжения почти 1,7 млн домохозяйств в течение года», — отметил присутствовавший на церемонии в Южной Корее глава сказал зампредправления «Газпрома» Александр Медведев.

Сейчас доля «Газпрома» в мировом производстве СПГ составляет около 5%. Компания поставляет СПГ в 10 стран мира: Японию, Южную Корею, Китай, Индию, на Тайвань, в Великобританию, США, Кувейт, ОАЭ и Мексику. Танкерный флот компании состоит из четырех зафрахтованных газовозов: «Река Енисей» (149 000 куб. м), «Река Лена» и «Река Обь» (по 155 000 куб. м каждый), а также «Великий Новгород» (170 200 куб. м). В планах «Газпрома» — увеличение своей доли на мировом рынке СПГ до 15% после реализации проектов «Владивосток-СПГ» и «Балтийский СПГ».

GM&T — 100-процентная «дочка» «Газпрома» по реализации российского СПГ за рубежом и по торговле сжиженным природным газом из третьих стран.

«Совкомфлот» — крупнейшая российская судоходная компания по перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа; один из крупнейших в мире операторов танкерного флота.

К классу Ice2, согласно Российскому морскому регистру судоходства, относятся суда ледового плавания. Этот класс подразумевает самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

Регистр Ллойда — старейшее и крупнейшее в мире классификационное общество, добровольная ассоциация судовладельцев, судостроительных фирм, изготовителей судовых механизмов и страховых компаний.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей