Чистая прибыль немецкого модного дома Hugo Boss за первые три месяца текущего года выросла по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 48% и достигла 83,5 млн евро, сообщает пресс-служба компании. Операционная прибыль компании увеличилась относительно того же периода прошлого года на 43% и составила 132 млн евро. Объем продаж Hugo Boss в I квартале 2011 года вырос на 21% до 539 млн евро против 444 млн евро в январе-марте 2010 года. В Европе этот показатель вырос на 14%, в Америке — на 21%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 46%. Глава Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс так прокомментировал итоги первых трех месяцев 2011 года: «Результаты I квартала подтверждают, что мы в 2011 году сохранили динамику развития бизнеса». В компании рассчитывают в 2011 году увеличить объем продаж в среднем на 12%, а также расширить сеть своих магазинов. В этом ей может помочь значительный рост в Китае и США. |