UPDATE 13:36 Власти Москвы планируют в 2011 году увеличить в 1,5 раза, по сравнению с 2010 годом, объемы ремонта дорог. Об этом сообщил журналистам в среду заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков. «В текущем году будет отремонтировано в 1,5 раза больше асфальтовых покрытий, чем в прошлом году, это около 14 млн квадратных метров асфальта», — цитирует Бирюкова РИА «Новости». По словам Бирюкова, мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу выйти на нормативные сроки ремонта дорог — то есть, ремонтировать дороги один раз в семь лет. «Значит, нам надо ремонтировать в год около 14 млн квадратных метров», — пояснил заммэра. В настоящее время, по словам Бирюкова, подрядные организации вышли на ремонт дорог. «Конечно, будут неудобства, я прошу автомобилистов отнестись к этому с пониманием. Этот период будет длиться до 1 сентября», — сказал заместитель мэра. Подрядчики работ были определены на аукционах. «Строительная компания Биллдэкс», «Трансстромсервис», «Экотех» и ЗАО «Сефко» выиграли открытые аукционы в электронной форме на 1,8 млрд руб на ремонт асфальтобетонных дорожных покрытий на городских магистралях, сообщает пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике. Победители торгов проведут ремонтные работы на участках МКАД, третьего транспортного кольца, Варшавского, Каширского, Ленинградского, Киевского шоссе, Рязанского, Волгоградского, Ленинского проспекта, проспекта Мира, Андропова и ряда других городских магистралей. Правительство Москвы будет координировать работу по созданию транспортной сети с властями Подмосковья. Правительство РФ учреждает совместно с правительствами Москвы и Московской области автономную некоммерческую организацию «Дирекция Московского транспортного узла», сообщает «Прайм-ТАСС». Организация будет заниматься повышением уровня координации властей двух регионов в решении транспортных проблем. Кампания по ремонту дорог началась в Москве в минувшие выходные. В рамках кампании новый асфальт должны получить миллионы квадратных метров улиц, проспектов и проездов. Столичный мэр Сергей Собянин выделил из горбюджета на латание дыр и капремонт дорог больше 10 млрд рублей. Причем из этой суммы больше миллиарда пойдет только на нанесение разметки, обозначение пешеходных переходов и остановок. В начале февраля власти Москвы начали решать другую наболевшую проблему. Руководство столицы, области и Минтранс разделили зоны ответственности на Ленинградском шоссе, проезд по которому стал головной болью для многих водителей. Несмотря на то, что транспортному коллапсу на Ленинградке скоро исполнится год, пробки на трассе Москва — Санкт-Петербург на выезде из столицы остаются притчей во языцех для столичных автолюбителей. Даже в дневные часы скорость движения по Ленинградке в районе МКАД остается ниже, чем в целом по Москве. Об окончании ремонта на трассе пока не сообщалось. |