Общая выручка группы компаний «Дикси» по итогам января-марта 2011 года составила 18,106 млрд рублей (619 млн долларов), что больше аналогичного показателя 2010 года (14,990 млрд рублей, или 499 млн долларов) на 20,8%, сообщает пресс-служба компании. Выручка от розничных операций магазинов «Дикси» за I квартал 2011 года составила 15,483 млрд рублей (529 млндолларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года на 22,2%. Выручка от других операций за первые три месяца текущего года, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 240 млн рублей (8 млн долларов). Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 1,836 млрд рублей (63 млн долларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года в рублях на 9,4%. Выручка от розничных операций магазинов «Минимарт» составила 547 млн рублей (19 млн долларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года в рублях на 9,6%. С января по март 2011 года компания «Дикси» открыла 26 новых магазинов, что больше, чем в I квартале 2010 года на 160% (10 магазинов). В январе-марте в состав «Дикси» входили 664 магазина, включая 641 «магазин у дома» «Дикси», 15 гипермаркетов «Мегамаарт» и 8 супермаркетов «Минимарт». Этот показатель больше прошлогоднего на 23% (в I квартале 2010 года — 542 магазина). Группа компаний «Дикси», открывшая первый магазин в Москве в 1999 году, в 2010 году получила общую выручку в 64,7 млрд рублей. В мае 2007 года компания «Дикси» провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн долларов. Контрольным пакетом акций «Дикси» (63,37%) владеет холдинг группа компаний «Меркурий». Компания «Дикси» планирует и дальше свое расширение. В апреле этого года UniCredit согласился предоставить «Дикси» кредит в размере 4,5 млрд рублей для приобретения торговой сети «Виктория». В начале февраля группа компаний «Дикси» достигла принципиальной договоренности о покупке ритейлера «Виктория», сумма сделки — 20 млрд рублей без учета долга. |