Стоимость проезда в московском метро в этом году больше не вырастет. Об этом сообщил глава столичной подземки Иван Беседин, передает РИА «Новости». Заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил, что тарифы столичного метрополитена могут быть пересмотрены только в том в случае, если будут уменьшены непрофильные расходы. Ранее экс-глава подземки Дмитрий Гаев сообщал, что стоимость проезда в метро может даже быть снижена за счет удешевления бланков, из которых изготавливают проездные билеты. Сейчас стоимость одной поездки в московском метрополитене составляет 28 рублей. Кроме того, Беседин сообщил, что столичное метро не будет работать в круглосуточном режиме, так как это нецелесообразно. В частности, это связано с ремонтными работами, которые проводятся сотрудниками метрополитена по ночам. По его словам, в введении круглосуточного режима работы метрополитена нет смысла. «После двенадцати часов ночи пассажиров почти нет. Дальше возить одиночных пассажиров нецелесообразно, для этого есть другие виды транспорта», — сказал он. Также глава подземки рассказал, что столичное метро может обзавестись системой информирования о загруженности линий, а надписи на указателях метрополитена будут дублироваться на английском языке. Беседин также пообещал к концу года убрать из столичной подземки всех бомжей, попрошаек и несанкционированную торговлю. Кроме того, в этом году заканчивается договор с рекламной компанией «Олимп», которая занималась размещением рекламы в метро. В связи с этим будет проведен конкурс на нового оператора рекламы. Беседин отметил, что победителем станет «тот, кто сможет предложить лучшие условия метрополитену, скорее всего ценовые». По данным контрольно-счетной палаты Москвы, доход от рекламы в метро составляет 680 млн рублей в год, но его можно увеличить на 10-20%. Отвечая на вопрос о безопасности в метро, Беседин сообщил, что в этом году система безопасности появится на 46 станциях столичной подземки. А полностью системами безопасности оно будет оборудовано к 2014 году. При этом, по его словам, о сплошном досмотре «речи не идет, так как это сделать невозможно». «Речь идет о выборочном контроле. Поэтому, я думаю, проблем, связанных с дополнительной толчеей, не будет», — отметил начальник метро. |