Оператор сотовой связи «МегаФон» отказывается от судебных исков к абонентам, задолжавшим за услуги предоставления связи в международном роуминге, сообщает пресс-служба компании. Отказ от исков — часть новых принципов работы компании по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством. О новых принципах накануне объявил гендиректор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков. «Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге», — подчеркивается в сообщении компании. Кроме того, оператор в ближайшие 3 месяца обещает обеспечить возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где услуга передачи данных доступна. Тема стоимости услуг роуминга стала серьезно обсуждаться после того, как блогер из Владимира romafrost обвинил оператора в «мобильном беспределе». Пользователь утверждал, что компания выставила его семье счет на 1 млн рублей за использование услуги «Мобильный Интернет» в роуминге в Греции. Эта история в конце декабря стала одним из наиболее популярных новостных сюжетов Рунета. «МегаФон» тогда подтвердил факт подачи иска. Однако в компании подчеркнули, что ситуации с возникновением у абонентов задолженностей не выгодны оператору, так как он несет расходы на выплаты иностранным партнерам. |