Google хочет с помощью сайта YouTube создать конкуренцию обычному и кабельному телевидению. Об этом The Wall Street Journal сообщили источники, близкие к Интернет-гиганту. Издание пишет, что в скором будущем компания планирует внести в самый популярный видеохостинг ряд изменений, сконцентрировав его работу на специальных каналах. Это заставит посетителей YouTube проводить на сайте больше времени, считают в Google. Источники газеты говорят, что компания намерена создать несколько каналов и разделить их по темам, таким как спорт, искусство, политика и так далее. Их будет около 20. Данные каналы будут транслироваться онлайн по несколько часов в день, в их программу будут входить передачи, созданные телевизионными профессионалами. Ожидается, что в эфире новых каналов будет часто использоваться уже существующие на YouTube видеоролики. Кроме того, WSJ отмечает, что на создание недорогого контента для эксклюзивных передач Google планирует потратить более 100 млн долларов. В начале марта видеохостинг YouTube объявлял о намерении увеличить штат сотрудников более чем на 30%. Руководство хостинга объявило об открытии 200 новых вакансий. Столь масштабный наем сотрудников станет рекордным за шестилетнюю историю сайта. |