Капитализация LivingSocial добралась до $3 млрд

Ресурс групповых скидочных купонов LivingSocial в ходе очередного раунда по привлечению инвестиций собрал около 400 млн долларов, сообщает Reuters. Таким образом, рыночная стоимость компании выросла до 3 млрд долларов, отмечает источник, знакомый с ситуацией. Одним из инвесторов стал фонд Institutional Venture Partners., который также инвестировал в Zynga и Twitter.

По словам официального представителя компании Мэри Гриффин, компания намерена инвестировать деньги в развитие как на внутреннем, так и на мировом рынках.

Сейчас у LivingSocial примерно 26 миллионов пользователей. Предполагается, что в этом году компании удастся заработать около 1 млрд долларов.

Несмотря на солидные инвестиции, LivingSocial по-прежнему отстает от своего главного конкурента Groupon, капитализация которого оценивается в 25 млрд долларов. У компании примерно 70 миллионов клиентов по всему миру.

В 2010 году Groupon удалось заработать около 760 млн долларов. В декабре прошлого года LivingSocial уже привлекал инвестиции. Тогда в него вложились фонд Lightspeed Venture, который также стал участником и нынешнего раунда инвестиций, и Amazon. Они влили в скидочный ресурс 8 млн и 175 млн долларов соответственно. По данным The Wall Street Journal, Amazon была намерена вновь инвестировать в LivingSocial. Однако подтверждения данной информации пока нет.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей