В начале февраля всю модную прессу облетела сенсационная новость — Mercedes-Benz подписал трёхлетнее соглашение о титульном партнерстве с российской неделей моды Russian Fashion Week. Последняя от этого только выиграла: модные показы, проводимые под эгидой Mercedes-Benz, известны далеко за пределами России. Итак, 31 марта началась Mercedes-Benz Fashion Week Russia. По традиции мероприятие открывал показ символа советско-российской моды Славы Зайцева. Коллекция одноимённой марки дизайнера, как всегда, была разнообразна: дамы в боа из перьев, девушки в мужских костюмах, юноши, демонстрирующие коллекцию повседневной одежды. Закрывала показ невеста в пышном платье. Все с нетерпением ждали самого распиаренного проекта сезона — показа CONTRFASHION. Организаторы обещали устроить что-то незабываемое. Проект, который курировал британский дизайнер Гарет Пью, должен был представить молодых российских дизайнеров — Анастасию Курбатову, Надю Глазкову, Марию Цуман, Аллу Бельченкову, Венеру Казарову и Alex Katasonov. Кроме того, зрителям обещали незабываемое свето-музыкальное шоу. Как оказалось, в пресс-релизе всё выглядело более красочным, нежели в действительности. Впрочем, юные дарования представили очень необычные модели, некоторые из них могли бы впечатлить даже Леди Гагу. Далее зрителей ожидала «рекламная пауза» в виде показа испанских марок Caramelo, Diktons, Etiem, Jota+Ge. Представленная одежда, хотя и не поражала воображения, зато производила впечатление чего-то вполне «носибельного». Завершился день, опять же по традиции, показом Людмилы Норсоян — российским вариантом Сони Рикель. Большой поклонник трикотажа, дизайнер представила платья и туники и в очередной раз продемонстрировала пластичность этого материала. Фотогалерея |